17 Июля, 2019

Мировое креативное сообщество за бездымное будущее

213 разпоказано

Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) приняла участие в Международном фестивале Каннские львы 2019 – своеобразном «Оскаре» рекламного мира, где бал правит креатив и определяются самые свежие тренды. После долго перерыва компания уже второй год подряд участвует в самом главном фестивале креативности.

А вернулась она на эту площадку, чтобы рассказать креативной общественности о своей трансформации (бизнеса, продукции и внутренней трансформации) с теми, кто создает и формирует настоящее и будущее мировой рекламы, свою самую важную на сегодня идею – создание мира без табачного дыма.

В рамках темы «Открытый микрофон», представители компании провели серию индивидуальных бесед и небольших мероприятий, посвященных новым идеям, новаторским исследованиям и свежим разработкам, которые помогают создавать и формировать популярную культуру. В ходе мероприятия компания еще раз заявила о своем амбициозном желании строить бездымное будущее и призвала творческие, медийные и коммуникационные сообщества поддержать эту идею.

Старший вице-президент ФМИ по глобальным коммуникациям Мариан Зальцман, выступая с речью на Каннском фестивале, отметила: «Мы просим творческое сообщество присоединиться к нам и содействовать повышению осведомленности тех, кто курит и тех, кто находится вокруг курильщиков, о потенциале науки, технологий и инноваций в сфере альтернативных продуктов. Этот шаг является частью видения ФМИ, направленного на развитие инноваций и технологий в табачной промышленности, и в нём мы всегда опираемся на науку».

ФМИ разрабатывает и оценивает ряд бездымных менее вредных альтернатив сигаретам, включая систему нагревания табака – IQOS и другие инновационные технологии. Компания проводит обширные исследования, чтобы изучить потенциал снижения вреда посредством использования альтернативных традиционным сигаретам продуктов. Все данные на сегодняшний день указывают на то, что бездымные продукты ФМИ являются лучшим выбором для курильщиков, нежели традиционные сигареты.

«Люди, которые курят, заслуживают получить информации о лучших альтернативах. Медиа индустрия может сыграть важную роль в этом, в том числе и в продвижении этой инициативы. Отказ от табака и никотина остается лучшим вариантом для курильщиков, но не все готовы на такие кардинальные меры. Поэтому для них инновационные бездымные продукты - лучший выбор, нежели продолжать употреблять сигареты. Мы хотим построить мир, в котором все курильщики, которые не хотят отказываться от потребления табака или не могут этого сделать, переключились на менее вредные альтернативные продукты. Мы начали со смелого заявления в Каннах: мы стремимся создать мир без сигаретного дыма, в котором все курильщики переключаться на менее вредные альтернативные продукты. Теперь пришло время убедиться, что люди знают, что мы настроены серьезно. И что мы предпринимаем конкретные действия, а не даем обещаний» - сказал главный операционный директор Филип Моррис Интернэшнл Яцек Олчак.

Некоторые компании сразу же поддержали идею крупнейшего табачного производителя в мире. Так, Emakina Group - независимая группа коммуникационных агентств в Европе – стала первой агентской сетью, которая заявила о своей приверженности будущему без сигаретного дыма, пообещав поддержать инициативу в своих 13 отделениях.

«Будущее без сигаретного дыма для всей компании? Вызов принят», - заявил генеральный директор Emakina Group Брайс Ле Блевеннек.

Выступление ФМИ  на площадку фестиваля «Каннские Львы» также прокомментировал эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, организатор конкурса Молодые Львы Казахстана Асхат Ускембаев:

«Я часто слышу от специалистов в области маркетинга, что у нас в Казахстане особый менталитет и смелые маркетинговые решения в других странах, о которых другие говорят с завистью, у нас в Казахстане "не сработают". Да, очень удобно оправдывать своё бездействие или непрофессионализм тем, что в Казахстане закон притяжения работает по-другому, но на самом деле это всё чушь. Человеческие принципы и стремление к безопасности везде одинаковые. Поэтому в Казахстане очень популярны аббревиатуры ПП, ЗОЖ, лайфхак и многие другие. Продукт IQOS - один из таких узнаваемых продуктов, который уже не удивляет городских людей и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Опять же, отталкиваясь от спроса на IQOS в нашей стране, можно без сомнения подтвердить, что переход от сигарет к менее вредным альтернативам - это уже не будущее, а настоящее».

Баннер
Последние новости

Форум Astana Media Week стартовал в столице

Казахстан • 11 Сентября, 2019

В Кокшетау состязались исполнители терме

Духовность • 10 Сентября, 2019

Перед Сенатом стоят масштабные задачи

Парламент • 10 Сентября, 2019

Жошы – отец-основатель Великого Улуса

Духовность • 09 Сентября, 2019

У Грузии новый премьер-министр

Мир • 09 Сентября, 2019

Похожие новости